Paradise for skiers and snowboarders

The slopes of Cheget and Elbrus - it is 12 kilometers of cable cars, 35 kilometers of ski slopes and 1,800 meters of elevation.

Elbrus is deservedly among the admirers of alpine skiing and snowboarding one of the first places in Russia, where it is not only possible, but necessary, to ride. Elbrus trails - wide and long fields for freeride, steep extreme slopes and children's frogbags are what is called, walking distance. This feature of the slopes of Elbrus allows you to enjoy skating and experienced freeriders, skiers of respectable age, and cautious beginners, and brisk kids.

& nbsp;

At the service of those who still feel insecure on skis and boards, there is a ski school in Prielbrusye, there are trails for beginners with a small rope tow on the Azau rollout and a fenced slope with a treater for the little ones - & quot; Sabiy Park & ​​quot; .

Описание

There are two skiing areas in the Elbrus region. The marked Elbrus slopes are wide, with a comfortable slope, ideal for training and quiet riding. This is the very place where you can roll out the younger generation already on the wing, and at the same time enjoy yourself. And from the endless glacial fields and alluring slopes of the gorge Terskol skis of advanced riders are itching. Attention! Officially, skiing outside marked trails is not allowed. And not groundless. And without a guide, there is absolutely no need to go there.
& nbsp;

 

Trails and lifts

Freeride and Skytour

For Elbrus Freeriders & ndash; especially tidbit. This is due to the huge area of ​​off-piste areas, the availability and duration of the season in this region. Freeride season: January-April. Then begins the season skitour, which, depending on the weather, can last up to two months.
& nbsp;

Freeride - free skating. But as you know, freedom is a conscious need. Awareness is the key to a successful ride. Do not neglect the schools of freeride and avalanche safety, even if you are a god of the tracks. Worth about it read or & nbsp; at least watch a video on the topic. It’s more reliable and quieter.

& nbsp;

The main task of the freeride school is to ensure your safety of the off-piste by improving the technique of riding on the slopes of various steepness, with different types of mountainous terrain - from wide fields to narrow corridors, under any snow conditions - from deep fluffy virgin lands to hard firn and ice.

& nbsp;

Similarly, the task of the avalanche security school is to ensure your own safety. When and how are avalanches generated? When, how and where can you or absolutely not ride? How to search for a victim? Agree, going to the boring mountains such knowledge is worth having in the baggage.
& nbsp;

Hotel Balkaria — hotel in the Elbrus region. Your vacation is our concern!

Read more

Рай для горнолыжников
и сноубордистов

Склоны Чегета и Эльбруса — это 12 километров канатных дорог, 35 километров горнолыжных трасс и 1800 метров перепада высот.

Приэльбрусье заслуженно занимает среди почитателей горных лыж и сноуборда одно из первых мест в России, где кататься не только можно, но и нужно. Трассы Эльбруса - широкие и длинные поля для фрирайда, крутые экстремальные спуски и детские лягушатники находятся, что называется, в шаговой доступности. Эта особенность склонов Эльбруса позволяет наслаждаться катанием и матерым фрирайдерам, и лыжникам уважительного возраста, и осторожным начинающим, и шустрой малышне.

 

К услугам тех, кто еще неуверенно чувствует себя на лыжах, и досках, в Приэльбрусье действует горнолыжная школа, есть трассы для начинающих небольшими бугельным подъемником на выкате Азау и огороженый склон с травалатором для самых маленьких - "Сабий-парк".

Описание

В Приэльбрусье есть две зоны катания. Маркированные трассы Эльбруса широкие, с комфортным уклоном, идеально подходят для обучения и спокойного катания. Это то самое место, где можно выкатывать уже вставшее на крыло подрастающее поколение, и при этом самим получать удовольствие. А от бескрайних ледниковых полей и манящих склонов ущелья Терскол так и чешутся лыжи у продвинутых райдеров. Внимание! Официально катание вне маркированных трасс не разрешено. И не беспочвенно. И без гида туда уж точно совсем ехать не нужно.
 

Склоны Чегета отличаются крутизной, легких трасс здесь вообще нет. В основном, красные и черные. Трассы Чегета считаются сложнейшими в мире. Знаменитые Чегетские бугры  - лучший способ проверить, действительно ли вы владеете горными лыжами. Они не прощают ошибок и недостаточной квалификации. Правда, появилась робкая надежда на проектирование комфортной трассы на втором Чегете - осенью 2018 там работал ратрак. В результате чего даже появилась трасса "на юг".

 

По секрету некоторые сноубордисты и лыжники катают на Чегете юг (в ручей) – широкие и крутые поля, спускаются по "Доллару" и значительно более экстремальным дальним Северам, естественно, если склоны не закрыты контрольно-спасательной службой ввиду лавинопасности. Но мы вам этого не говорили. Официально разрешенной зоной для катания считается зона в непосредственной близости от канатной дороги в пределах примерно 200 метров. Именно с нее и стоит начинать знакомство с Чегетом.

Трассы и подъёмники

Раздолье для
фрирайда и скитура

Для фрирайдеров Приэльбрусье – особо лакомый кусочек. Это объясняется огромной площадью зон внетрассового катания, доступностью и продолжительностью сезона в этом регионе. Сезон для фрирайда: январь-апрель. Дальше начинается сезон скитура, который в зависимости от погоды может продолжаться до двух месяцев.
 

Фрирайд - свободное катание. Но как известно, свобода - это осознанная необходимость. Осознанность - залог успешного катания. Не стоит пренебрегать школами фрирайда и лавинной безопасности, даже если вы бог трасс. Стоит об этом почитать или  видео по теме хотя бы посмотреть. Оно так и понадежней, и поспокойнее.

 

Главная задача школы фрирайда - обеспечение вашей безопасности внетрасс путем совершенствования техники катания на склонах различной крутизны, с различными видами горного рельефа - от широких полей до узких кулуаров, при любых снежных условиях - от глубокой пушистой целины до жесткого фирна и льда.

 

Аналогично, задача школы лавинной безопасности - обеспечение вашей же безопасности. Когда и как образуются лавины? Когда, как и где можно или категорически нельзя кататься? Как искать пострадавшего? Согласитесь, отправляясь в нескучные горы такие знания стоит иметь в багаже.
 

Отель Балкария — гостиница в Приэльбрусье. Ваш отдых — наша забота!

Читайте также